Фриланс или агентство

Кого выбрать: SMM-агентство или фрилансера?

В чьи умелые руки отдать социальные сети малого/среднего бизнеса или стартапа? Вопрос неоднозначный и спорный. Внесем ясность с самого начала — идеального кандидата выбрать весьма сложно, каждый из рассматриваемых вариантов […]

04.07.2018 51
Нативка

Что значит нативная реклама? Давайте разбираться

Привет, дорогие друзья! В этой статье мы постараемся разобраться, что из себя представляет нативная реклама, рассмотрим примеры и сделаем выводы. Поехали. Нативная реклама отличается своей естественностью. Читая такую рекламу, вы […]

16.03.2018 132
Хайп

Необъяснимо, но хайп

В первую очередь, давайте разберем, что такое «хайп» и с чем его едят? Хайп (от англ. слова «hype») имеет несколько смысловых значений: «назойливая реклама» чего-либо, «шумиха», всплеск небывалого интереса вокруг какого-либо события или личности. «Хайпить» — словообразование, буквально означающее «раздувать истерику», «поднимать […]

24.10.2017 448
kontent oblozhka

Контент-план — как правильно написать

В этой статье мы поговорим о том, как правильно создать и преподнести аудитории контент в соцсетях. О том, как при помощи контента привлечь внимание и завоевать аудиторию сети интернет. И совсем не […]

17.10.2017 1 767
Нейромаркетинг

Нейромаркетинг – взлом мозга покупателя

Нейромаркетинг — это новый методологический подход в маркетинге, который использует нейрофизиологические исследования мозга для изучения потребительского поведения, а именно подсознательного отношение покупателя к продукции/дизайну/рекламе и их компонентам. Понятие «нейромаркетинг» произошло […]

11.10.2017 640