Нативка

Что значит нативная реклама? Давайте разбираться

Привет, дорогие друзья! В этой статье мы постараемся разобраться, что из себя представляет нативная реклама, рассмотрим примеры и сделаем выводы. Поехали. Нативная реклама отличается своей естественностью. Читая такую рекламу, вы […]

16.03.2018 35
Хайп

Необъяснимо, но хайп

В первую очередь, давайте разберем, что такое «хайп» и с чем его едят? Хайп (от англ. слова «hype») имеет несколько смысловых значений: «назойливая реклама» чего-либо, «шумиха», всплеск небывалого интереса вокруг какого-либо события или личности. «Хайпить» — словообразование, буквально означающее «раздувать истерику», «поднимать […]

24.10.2017 287
kontent oblozhka

Контент-план — как правильно написать

В этой статье мы поговорим о том, как правильно создать и преподнести аудитории контент в соцсетях. О том, как при помощи контента привлечь внимание и завоевать аудиторию сети интернет. И совсем не […]

17.10.2017 583
Нейромаркетинг

Нейромаркетинг – взлом мозга покупателя

Нейромаркетинг — это новый методологический подход в маркетинге, который использует нейрофизиологические исследования мозга для изучения потребительского поведения, а именно подсознательного отношение покупателя к продукции/дизайну/рекламе и их компонентам. Понятие «нейромаркетинг» произошло […]

11.10.2017 293
Telegram bot vk

Telegram бот — оповещения из групп ВКонтакте

Сегодня мы подобрали для вас очень удобный сервис для мониторинга сообществ ВКонтакте. Итак, если вы являетесь администратором нескольких сообществ и не можете вручную мониторить каждую групп, у нас есть для […]

20.09.2017 3 532