ООО «Семья» - Молодая строительная компания, которая осуществляет свою деятельность на территории Краснодарского края.

Основная цель, к которой стремится СК «Семья» - возводить не стены, крышу и фундамент, как могут сказать некоторые, а дома, где живет любовь и доверие. Дома, где живут люди.

Задачи

Создание потока клиентов из социальных сетей

Обеспечение информационной поддержки бренда

Повышение лояльности аудитории

Повышение узнаваемости компании и жилых комплексов

Создание площадок для коммуникации

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Продвижение в соцсетях
    (Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Instagram)
  • PR
  • Лидогенерация
  • Production

ГЕОЛОКАЦИЯ

г. Краснодар, Краснодарский край

Решение

К продвижению строительной компании «Семья» мы подошли комплексно. Для этого мы использовали самые эффективные инструменты социальных сетей и работали по четко отлаженной схеме, которая состояла из следующих этапов:

  • Создание брендированных сообществ во всех популярных соцсетях - Вконтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram

  • Информирование о продуктах и услугах компании, публикация новостей и акций

  • Взаимодействие с пользователями: ответы на вопросы, работа с негативом и возражениями, консультации

  • Поддержание активности в сообществах: опросы,видео, беседы, обсуждения и знакомство с соседями

  • Работа с лидерами мнений - продвижение продуктов компании через блогеров и медийных личностей

  • Распространение вирусных роликов среди целевой аудитории

  • Привлечение трафика из социальных сетей

  • Создание рекламных объявлений под ЦА каждого жилого комплекса

  • Работа над уменьшением стоимости лида

Продвижение в социальных сетях — это не только разработка стратегии, поиск эффективных инструментов для решения задач, но еще и творческий процесс. Поэтому для проведения рекламных кампаний мы создаем креативы.

Мы разделили нашу ЦА на сегменты по различным характеристикам: по половому признаку, возрасту, способу приобретения жилья и т.д. Для начала, по каждой из групп были созданы текстово-графические объявления, нацеленные именно на этот сегмент аудитории.

Затем мы произвели отбор наиболее эффективных объявлений, на которые аудитория отреагировала лучшим образом. Именно их мы передали застройщику для дальнейшего использования в других видах рекламы.

В процессе работы мы сократили цену лида с 1560 руб. до 380 руб., выполнили основную задачу - принесли клиенту трафик из социальных сетей, а так же выяснили:

На какие преимущества ЖК стоит делать акцент в рекламе

На какие объявления ЦА реагирует лучше всего

Результат

ПЕРИОД С МАЯ ПО ДЕКАБРЬ 2016 Г.

Увеличение охвата публикаций (%)

Прибавилось подписчиков в сообществах

Количество просмотров видео-роликов по ЖК в крупных пабликах

Количество публикаций за весь период работы

Рост лояльности аудитории к бренду (%)

Ежемесячная активность подписчиков в сообществах (%)

0
СТОИМОСТЬ ЛИДА

Отзыв клиента

Светлана Городина, директор по маркетингу

Отзыв клиента

«Сочетать не сочетаемое, а именно чёткий план и оперативное реагирование на маркетинговые потребности быстрорастущего бизнеса удалось молодой компании на пять с плюсом, создав при этом привлекательный социальный профиль! Спасибо!»

Хочу также
Кейсы
ted x в краснодаре
КОНФЕРЕНЦИЯ TEDx независимые мероприятия, которые проводятся по лицензии TED.
ЦЕНТР АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ADVANCE обучение по различным направлениям
КОФЕЙНЯ ЗАЦЕПИ КОФЕ первая круглосуточная кофейня в Краснодаре
СООБЩЕСТВО СПАРТА мужское мотивационное сообщество №1 в России и СНГ
ОПЕРАТОР СВЯЗИ БИЛАЙН услуги голосовой связи, интернет-доступа и digital-сервисы
Еще кейсы
Оставить заявку