
ООО «Семья» - Молодая строительная компания, которая осуществляет свою деятельность на территории Краснодарского края.
Основная цель, к которой стремится СК «Семья» - возводить не стены, крышу и фундамент, как могут сказать некоторые, а дома, где живет любовь и доверие. Дома, где живут люди.
Задачи
Создание потока клиентов из социальных сетей
Обеспечение информационной поддержки бренда
Повышение лояльности аудитории
Повышение узнаваемости компании и жилых комплексов
Создание площадок для коммуникации
ИНСТРУМЕНТЫ
- Продвижение в соцсетях
(Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Instagram) - PR
- Лидогенерация
- Production
ГЕОЛОКАЦИЯ
г. Краснодар, Краснодарский край

Решение
К продвижению строительной компании «Семья» мы подошли комплексно. Для этого мы использовали самые эффективные инструменты социальных сетей и работали по четко отлаженной схеме, которая состояла из следующих этапов:
Создание брендированных сообществ во всех популярных соцсетях - Вконтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram
Информирование о продуктах и услугах компании, публикация новостей и акций
Взаимодействие с пользователями: ответы на вопросы, работа с негативом и возражениями, консультации
Поддержание активности в сообществах: опросы,видео, беседы, обсуждения и знакомство с соседями
Работа с лидерами мнений - продвижение продуктов компании через блогеров и медийных личностей
Распространение вирусных роликов среди целевой аудитории
Привлечение трафика из социальных сетей
Создание рекламных объявлений под ЦА каждого жилого комплекса
Работа над уменьшением стоимости лида

Продвижение в социальных сетях — это не только разработка стратегии, поиск эффективных инструментов для решения задач, но еще и творческий процесс. Поэтому для проведения рекламных кампаний мы создаем креативы.
Мы разделили нашу ЦА на сегменты по различным характеристикам: по половому признаку, возрасту, способу приобретения жилья и т.д. Для начала, по каждой из групп были созданы текстово-графические объявления, нацеленные именно на этот сегмент аудитории.




Затем мы произвели отбор наиболее эффективных объявлений, на которые аудитория отреагировала лучшим образом. Именно их мы передали застройщику для дальнейшего использования в других видах рекламы.
В процессе работы мы сократили цену лида с 1560 руб. до 380 руб., выполнили основную задачу - принесли клиенту трафик из социальных сетей, а так же выяснили:


Результат
ПЕРИОД С МАЯ ПО ДЕКАБРЬ 2016 Г.
Увеличение охвата публикаций (%)
Прибавилось подписчиков в сообществах
Количество просмотров видео-роликов по ЖК в крупных пабликах
Количество публикаций за весь период работы
Рост лояльности аудитории к бренду (%)
Ежемесячная активность подписчиков в сообществах (%)

Отзыв клиента
Отзыв клиента
«Сочетать не сочетаемое, а именно чёткий план и оперативное реагирование на маркетинговые потребности быстрорастущего бизнеса удалось молодой компании на пять с плюсом, создав при этом привлекательный социальный профиль! Спасибо!»