Или позвоните нам +7 (918) 654-85-56
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРИВЕДЁМ ВАМ КЛИЕНТОВ
Однажды за ведением соцсетей к нам обратился официальный дилер Mercedes, компания «КЛЮЧАВТО».

На момент обращения сообщества уже были созданы и кое-как велись силами штатных маркетологов, но со временем в компании поняли, что не справляются и решили отдать соцсети на аутсорс.
О ПРОЕКТЕ
1. Повысить узнаваемость дилерского центра
2. Сформировать имидж автосалонов в соцсетях
3. Повысить лояльность клиентов
4. Увеличить количество подписчиков

Чуть позже: повысить продажи с помощью таргетированной рекламы. И это был фурор! Но о нём расскажем ниже ;)
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ
1. Навести порядок в дизайне. Сообщества на разных платформах велись разрозненно, мы оформили их в едином фирстиле компании.
2. Грамотно оформить шапки профилей. Мы установили единые аватарки, в Facebook* добавили описание, заполнили все необходимые блоки на страницах, сделали дизайнерские обложки для highlights.
3. SEO. В Instagram* заполнили описание профиля с учётом ключевых слов для поиска.
4. Аналитика. Установили UTM-метки для отслеживания переходов на сайт из соцсетей.
*запрещённая в России соцсеть, принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией
Клиент не выделял бюджет на фотосессии. Но, к счастью Mercedes — красивые фотографии с автомобилями тоннами заливаются в интернет каждый день. С помощью Pinterest и Instagram* мы собрали красивые фото с актуальными моделями Mercedes и собрали ленту профиля.

Но этого нам показалось недостаточно, и мы нашли в каждом городе местных автомобильных фотографов и предложили им взаимовыгодные условия: если они фотографируют Mercedes где-нибудь, они нам присылают снимки или отмечают нас, а мы при выкладке фото в профиль отмечаем аккаунт фотографа. Это решение давало в примерно пару-тройку красивых и уникальных фото в месяц для каждого аккаунта.

Дополнительным, но не постоянным источником оригинального контента были внутренние фотосессии заказчика, которые периодически проводились в автосалонах.
Поиск БЕСПЛАТНОГО контента
Масфолловинг и маслукинг работали на ура. И не удивительно: когда человек видит, что им интересуется официальная страничка Mercedes известного дилера — это приятно. А когда ещё и фотографии красивые, шансов не подписаться практически не остается.

Уже с первого месяца нас стали отмечать на своих фотографиях владельцы Mercedes. И многие из этих фото были очень хорошего качества! Настолько хорошего, что мы выкладывали эти фотографии себе.
Прирост подписчиков и узнаваемость
Нам поставили задачу: запустить лидогеренацию с ценой заявки «хотя бы по 1000-1500 ₽ за штуку». Казалось бы, всё просто, но не тут-то было. Оказалось, что:

1. Тексты в объявлениях и офферы должны быть точь-в-точь, как прислал импортёр;
2. Фотографии можно использовать только те, которые менеджер сделал на свой смартфон и прислал нам на почту.

Площадки для запуска лидогенерации — Instagram и Facebook. Тексты объявлений оказались самые простейшие, а фотографии, в целом, неплохие после цветокоррекции. Примерно такие незамысловатые объявления мы запустили на несколько разных моделей Mercedes.
Таргетинг
В таргетированной рекламе кампании настраивались на сбор лидов, по которым после совершался звонок с платформы Lead2Call. Работа с платформой строилась следующим образом:

1. Клиент видит рекламное объявление, оставляет свои данные.
2. Полученный лид прилетает в Lead2Call.
3. Алгоритм платформы перезванивает потенциальным клиентам в течение 1 минуты, при необходимости совершает несколько звонков.
4. Далее разговор переходит на оператора, клиент уже «теплый». Менеджер подтверждает интерес клиента и консультирует его.

Поэтому в данной механике стоит рассматривать не только стоимость заявки, но и количество успешных звонков. Успешным звонком считался фактический разговор с клиентом длиннее 1 минуты.
Подписчиков прогреваем – заявки получаем
Первые результаты превзошли все ожидания: даже такие незамысловатые объявления позволили нам превзойти ожидания клиента по стоимости лида в несколько раз! Вместо ожидаемых 1000-1500₽ лиды в Нельзяграме были по 300-400₽!
РЕЗУЛЬТАТ
прирост подписчиков в месяц
+3%
показатель
ER
+5%
Желаемый KPI:
стоимость
лида
1-1,5K
прирост подписчиков в месяц
+4,3%
показатель
ER
8,8%
Фактический KPI:
стоимость
лида
~350₽
Команда HEADSHOT ощущалась как часть нашего коллектива. За несколько лет работы ребята сильно интегрировались в работу, понимали продукт и все внутренние процессы, на наше: "А", они выходили с пакетом предложений по разрешению какой угодно ситуации. Впервые мы увидели реальный результат от вложений в интернет-маркетинг.
ОТЗЫВ
Людмила Горбачёва
Brand-менеджер Mercedes Benz
ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА

1. Общие условия
1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты Индивидуального предпринимателя Милиненкова Алексея Андреевича (далее – Предприниматель) информации о физических лицах (далее – Пользователь), которая может быть получена Предпринимателем при использовании Пользователем услуг/товаров, неисключительной лицензии предоставляемых в том числе посредством сайта, сервисов, служб, программ используемых Предпринимателем (далее – Сайт, Сервисы).
1.2. Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты персональной информации которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при использовании Сайта, Сервисов или в процессе регистрации (создании учетной записи), для приобретения товаров/услуг, неисключительной лицензии от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой, иными официальными документами Предпринимателя и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.
1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики использование Сайта и/или каких-либо Сервисов доступных при использовании Сайта должно быть немедленно прекращено.
1.6. В случае не согласия Пользователя в получении информации от Предпринимателя Пользователь может отписаться от рассылки:
- кликнув по ссылке Отписаться внизу письма
- в личном кабинете на Сайте, путем снятия ранее выбранных опций;
- путем направления уведомления на электронную почту smmheadshot@mail.ru или при телефонном обращении в контакт-центр.
При поступлении уведомлений на электронную почту smmheadshot@mail.ru или при телефонном обращении в контакт-центр в специальном программном обеспечении для учета действий по соответствующему Пользователю, создается обращение по итогам полученной от Пользователя информации. Обращение обрабатывается максимум в течение 24 часов. В результате информация о Пользователе не включается в сегмент рассылок по соответствующему региону.
2. Цели сбора, обработки и хранения информации предоставляемой пользователями Сайта
2.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предприниматель обрабатывает персональные данные Пользователя в целях:
- идентификации стороны в рамках соглашений и договоров заключаемых с Предпринимателем;
- предоставления Пользователю товаров/услуг, неисключительной лицензии, доступа к Сайту, Сервисам;
- связи с Пользователем, направлении Пользователю транзакционных писем в момент получения заявки регистрации на Сайте или получении оплаты от Пользователя, разово, если Пользователь совершает эти действия, направлении Пользователю уведомлений, запросов;
- направлении Пользователю сообщений рекламного и/или информационного характера — не более 1 сообщения в день;
- проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
- проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации предоставленной Пользователем и ее передачи третьим лицам
3.1. Предприниматель принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.
3.2. Предприниматель предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, подрядчикам и Аффилированным лицам которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта, Сервисов и оказания Услуг, продажи товаров, получении неисключительной лицензии Пользователем.
3.3. Предприниматель вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
3.4. Предприниматель не проверяет достоверность информации предоставляемой Пользователем и исходит из того, что Пользователь в рамках добросовестности предоставляет достоверную и достаточную информацию, заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию при появлении такой необходимости, включая но не ограничиваясь изменение номера телефона,
4. Условия пользования Сайтом, Сервисами
4.1. Пользователь при пользовании Сайтом, подтверждает, что:
- обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять отправку данных (оставить заявку) и использовать Услуги сайта;
- указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта, обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления Услуг сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется пользователем по его собственному усмотрению.
- осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;
- ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и отправка заявки на данную Политику является письменным согласием Пользователя на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем.
4.2. Предприниматель не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения обязательств перед Пользователем.
5. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:
5.1. Данные предоставленные Пользователем самостоятельно при пользовании Сайтом, Сервисами включая но, не ограничиваясь: имя, фамилия, пол, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты, семейное положение, дата рождения, родной город, родственные связи, домашний адрес, информация об образовании, о роде деятельности.
5.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
5.3 Иная информация о Пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов Предпринимателя.
6. Изменение и удаление персональных данных
6.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае Предприниматель не несет ответственности за неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.
6.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов .
7. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
7.1. Предприниматель имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
7.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и Предприниматель возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
8. Обратная связь. Вопросы и предложения
8.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки Предпринимателя по электронной почте smmheadshot@mail.ru или по телефону +7(918)654-85-56.