интернет-магазин
огртехники
Print.Market
О проекте
Print.Market — интернет-магазин огртехники, расходников
и запчастей для принтеров и МФУ.

Профили в соцсетях для 2В2-сегмента — это визитная карточка компании. Нужны они не для прямых продаж, а для укрепления имиджа бренда. Регулярное присутствие в соцсетях — показатель активной деятельности компании и готовности делиться экспертными знаниями со своей аудиторией.
Digital
agency
решение
  1. Созданы и оформлены профили в соцсетях
  2. Выделены флагманские товары и разработана идея подачи для разных категорий ЦА
  3. Разработан креативный дизайн в фирменном стиле
Создание и упаковка профилей в соцсетях для продвижения компании и привлечения потенциальных клиентов.
Задача
Стильно. Минималистично. Нестандартно
Расставляем акценты и выделяем смыслы, не перегружая ленту
Нейтральные фирменные цвета и минималистичный дизайн поддерживают деловой стиль, но выглядят скучно.

Как обособиться от конкурентов и врезаться пользователю в память? Через креативную подачу. Мемы и смешные ситуативы тесно переплелись с полезным контентом, закрывающим боли ЦА.
Система сломана
Мультяшные персонажи и киногерои с принтерами и вендинговыми аппаратами – сочетаем несочетаемое. Такие коллажи точно заметят.
А вот и фишки
Даже в соцсетях. Особенно в соцсетях. Азбука вендинга – рубрика, посвященная начинающим предпринимателям – одному
из сегментов ЦА.
Образованию везде есть место
Между интересным контентом мелькает и продающий. Лаконичный, строгий стиль, ничего лишнего — исключительно принтеры. Посты заметно выбиваются из ленты и привлекают внимание — то, что нужно.
Не забываем, зачем мы здесь