Нейтральные фирменные цвета и минималистичный дизайн поддерживают деловой стиль, но выглядят скучно.
Как обособиться от конкурентов и врезаться пользователю в память? Через креативную подачу. Мемы и смешные ситуативы тесно переплелись с полезным контентом, закрывающим боли ЦА.
Мультяшные персонажи и киногерои с принтерами и вендинговыми аппаратами – сочетаем несочетаемое. Такие коллажи точно заметят.
Даже в соцсетях. Особенно в соцсетях. Азбука вендинга – рубрика, посвященная начинающим предпринимателям – одному
из сегментов ЦА.
Образованию везде есть место
Между интересным контентом мелькает и продающий. Лаконичный, строгий стиль, ничего лишнего — исключительно принтеры. Посты заметно выбиваются из ленты и привлекают внимание — то, что нужно.
Не забываем, зачем мы здесь