Digital
agency

В 1,8 раза снизили стоимость заявки застройщику за 2 месяца в условиях кризиса

Или позвоните нам +7 (967) 655-74-04

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

И МЫ ПРИВЕДЁМ ВАМ КЛИЕНТОВ

«Сармат» — строительная компания, возводящая одноименный жилой комплекс комфорт-класса с собственной инфраструктурой в Краснодаре.

О ПРОЕКТЕ

Отмена льготной ипотеки, повышение ключевой ставки, падение спроса — не лучшие времена для рынка недвижимости. С ужесточением условий снизилась эффективность УТП и офферов, что привело к удорожанию лида. Однако даже в такой ситуации привлекать заявки необходимо.

KPI — получать не менее 50 квалифицированных лидов в месяц и снизить стоимость заявки до 12 000 ₽.
ЗАДАЧИ:
Контекстная реклама и SMM стали эффективным комбо. Контекстная реклама — основной инструмент для получения максимально теплых лидов, а сообщества в соцсетях — дополнительный источник заявок для «догрева» существующей базы клиентов, которые находятся на этапе выбора квартиры и следят за контентом застройщиков.
В этой стратегии важнее всего было правильно настроить взаимодействие с аудиторией на каждом этапе пути клиента — у нас получилось.
РЕШЕНИЕ:
При тестировании посадок трафик велся на лендинги с посылом на разные аудитории и на квизы. В процессе были использованы следующие варианты:

  • лендинг для промо семейной ипотеки
  • лендинг для инвесторов
  • общий квиз без указания бренда
  • квиз брендированный
Контекстная реклама и современные тренды
Так как застройщик малоизвестен, общий квиз дал наилучший результат, однако все равно для достижения цели этого было мало — качественных лидов не хватало.
Исправило ситуацию одно простое решение — переписки. Обсудив предложение с отделом продаж, мы внедрили в квиз маленькую, но очень важную деталь — дополнительный о предпочтительном канале связи: по телефону или в WhatsApp. Гипотеза подтвердилась: клиентам действительно было удобнее общаться через мессенджер, что отлично повлияло на конверсию — она выросла с 38,17% до 52,99%.
SMM — контент с пользой
Такой подход привлек новых клиентов, сократив их время на принятие решения о выборе жилья — за пару месяцев 30 качественных заявок с органического трафика.
Соцсети — источник заявок, о котором многие забывают. Для генерации лидов важно правильно вести аккаунты — публиковать то, что волнует и интересует аудиторию.
Поэтому в контенте активно были задействованы акции на квартиры и другие выгодные предложения, информация о строительстве жилого комплекса, живой контент, обзоры планировок и инфраструктуры района, рум-туры и полезные советы по обустройству квартир. И, конечно, контакты для связи в один клик практически в каждом посте.
Работа с репутацией и умение слышать
Коммуникация — важнейшая составляющая в продвижении. С помощью модерации в Telegram и во ВКонтакте мы прокачали лояльность дольщиков и потенциальных клиентов: положительных комментариев стало больше, лояльность выше.
Компания не общалась с аудиторией. У клиентов складывалось впечатление, что их обманывают.
Как было «до»: 
Как стало «после»:
Как стало после: мы выстроили общение с нуля и сформировали мнение, что компании можно доверять. Дали аудитории ответы на спорные, сложные и горячие вопросы. Мягко, просто, по-дружески.
и сделали
Только на общении мы не остановились: по запросам потенциальных клиентов и дольщиков из комментариев делали контент. Как идет благоустройство территорий? Покажем. Как будут выглядеть подъезды? Пост уже в ленте. Публиковать планировки со скидками, а не ценой за квадратный метр? Будет сделано. Так мы показали, что клиент для компании на первом месте, его замечают.

Вкупе все усилия превзошли ожидания.
Кампания с 1 сентября по 31 октября завершилась успешно: стоимость качественного лида снижена на 45% с 20 000 ₽ до 10 952 ₽ при плановых 12 000 ₽.

Это отличный результат, особенно в нестабильных условиях рынка недвижимости и малой известности южного застройщика.
РЕЗУЛЬТАТ
ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА

1. Общие условия
1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты Индивидуального предпринимателя Милиненкова Алексея Андреевича (далее – Предприниматель) информации о физических лицах (далее – Пользователь), которая может быть получена Предпринимателем при использовании Пользователем услуг/товаров, неисключительной лицензии предоставляемых в том числе посредством сайта, сервисов, служб, программ используемых Предпринимателем (далее – Сайт, Сервисы).
1.2. Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты персональной информации которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при использовании Сайта, Сервисов или в процессе регистрации (создании учетной записи), для приобретения товаров/услуг, неисключительной лицензии от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой, иными официальными документами Предпринимателя и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.
1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики использование Сайта и/или каких-либо Сервисов доступных при использовании Сайта должно быть немедленно прекращено.
1.6. В случае не согласия Пользователя в получении информации от Предпринимателя Пользователь может отписаться от рассылки:
- кликнув по ссылке Отписаться внизу письма
- в личном кабинете на Сайте, путем снятия ранее выбранных опций;
- путем направления уведомления на электронную почту smmheadshot@mail.ru или при телефонном обращении в контакт-центр.
При поступлении уведомлений на электронную почту smmheadshot@mail.ru или при телефонном обращении в контакт-центр в специальном программном обеспечении для учета действий по соответствующему Пользователю, создается обращение по итогам полученной от Пользователя информации. Обращение обрабатывается максимум в течение 24 часов. В результате информация о Пользователе не включается в сегмент рассылок по соответствующему региону.
2. Цели сбора, обработки и хранения информации предоставляемой пользователями Сайта
2.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предприниматель обрабатывает персональные данные Пользователя в целях:
- идентификации стороны в рамках соглашений и договоров заключаемых с Предпринимателем;
- предоставления Пользователю товаров/услуг, неисключительной лицензии, доступа к Сайту, Сервисам;
- связи с Пользователем, направлении Пользователю транзакционных писем в момент получения заявки регистрации на Сайте или получении оплаты от Пользователя, разово, если Пользователь совершает эти действия, направлении Пользователю уведомлений, запросов;
- направлении Пользователю сообщений рекламного и/или информационного характера — не более 1 сообщения в день;
- проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
- проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации предоставленной Пользователем и ее передачи третьим лицам
3.1. Предприниматель принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.
3.2. Предприниматель предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, подрядчикам и Аффилированным лицам которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта, Сервисов и оказания Услуг, продажи товаров, получении неисключительной лицензии Пользователем.
3.3. Предприниматель вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
3.4. Предприниматель не проверяет достоверность информации предоставляемой Пользователем и исходит из того, что Пользователь в рамках добросовестности предоставляет достоверную и достаточную информацию, заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию при появлении такой необходимости, включая но не ограничиваясь изменение номера телефона,
4. Условия пользования Сайтом, Сервисами
4.1. Пользователь при пользовании Сайтом, подтверждает, что:
- обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять отправку данных (оставить заявку) и использовать Услуги сайта;
- указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта, обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления Услуг сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется пользователем по его собственному усмотрению.
- осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;
- ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и отправка заявки на данную Политику является письменным согласием Пользователя на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем.
4.2. Предприниматель не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения обязательств перед Пользователем.
5. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:
5.1. Данные предоставленные Пользователем самостоятельно при пользовании Сайтом, Сервисами включая но, не ограничиваясь: имя, фамилия, пол, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты, семейное положение, дата рождения, родной город, родственные связи, домашний адрес, информация об образовании, о роде деятельности.
5.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
5.3 Иная информация о Пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов Предпринимателя.
6. Изменение и удаление персональных данных
6.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае Предприниматель не несет ответственности за неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.
6.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов .
7. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
7.1. Предприниматель имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
7.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и Предприниматель возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
8. Обратная связь. Вопросы и предложения
8.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки Предпринимателя по электронной почте smmheadshot@mail.ru или по телефону +7(918)654-85-56.