= independently organized TED event

TED - площадка, которая предлагает бесплатные знания и вдохновение от лучших мировых мыслителей.

Это проект, посвященный идеям, достойным распространения.

Задачи

Создание потока клиентов из социальных сетей

Обеспечение информационной поддержки бренда

Обеспечение поддержки бренда лидерами мнений

Повышение узнаваемости компании

Создание площадок для коммуникации

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Продвижение в соцсетях
    (Вконтакте, Facebook, Instagram)
  • Размещение постов в пабликах
  • Таргетированная реклама
  • Работа с медийными личностями и блогерами
  • Конкурсы и розыгрыши

ГЕОЛОКАЦИЯ

г. Краснодар, Краснодарский край

Решение

01
этап

Не все знают, что такое TED и в 2-х словах об этом не расскажешь, поэтому нам важно было донести до людей информацию, о том, что такое TEDx и вызвать интерес:

1. Создание мероприятия

2. Создание аккаунта в Instagram

3. Инвайтинг из групп и с личных страниц организаторов

4. Создание текстового и графического контента, разработка дизайна сообществ

02
этап

На этой стадии мы публиковали посты в крупных краснодарских пабликах, в которых состояла потенциальная аудитория мероприятия.

Цель: получить дополнительное касание с аудиторией – достигнута!

Площадки для размещения: образовательный центр Advance, Управление по делам молодежи Краснодара, портал о городских событиях «Афиша №1. Краснодар».

03
этап

Конкурс репостов.

Мы призывали пользователей вступать в группу конференции и делать репосты записи с конкурсом.

Итог: 180 участников, из них 112 вступивших в группу, 3 участника стали счастливыми обладателями бесплатных билетов на TEDx.

Важно отметить, что мы не делали посева по сторонним пабликам и не запускали платные рекламные кампании. Результат был достигнут исключительно при помощи заинтересованности и активности целевой аудитории.

04
этап

Работа с лидерами мнений и блогерами

Её мы разбили на 2 части:

1. Знакомство подписчиков c TEDx. От лица лидеров мнений размещался анонс TEDx с кратким рассказом о конференции и о том, почему интересно ее посетить. За более подробной информацией пользователь мог направиться непосредственно в группу TEDx по указанным ссылкам.

2. Размещение персонального приглашения на TEDx от конкретного лидера мнений. Наш лидер мнения/блогер размещает у себя пост о том, что собирается TEDx и зовет с собой всех желающих.

05
этап

За 3 недели до начала мероприятия мы (провели подготовительную работу) сделали:

- проанализировали группы TED (федеральные и региональные)

- выстроили гипотезы о том, кому будет интересно мероприятие

- подготовили рекламные объявления и сделали маркировку utm-метками

- запустили рекламные объявления в ленту новостей

Работа над проектом началась за 2 месяца до начала конференции. В ходе работы мы столкнулись с двумя основными трудностями:

Мероприятие было платное

Продукт не массовый - знает только узкая аудитория

Результат

ПЕРИОД С МАРТА ПО МАЙ 2017 Г.

Охват пользователей

Количество медийных личностей, разместивших приглашение

Количество упоминаний в соцсетях #tedxvkrasnodare

Количество репостов

Количество человек, собранных на мероприятие

Дней до начала мероприятия - все билеты были распроданы

0
СТОИМОСТЬ ЛИДА

Отзыв клиента

Наталья Ушакова, организатор мероприятия

Отзыв клиента

«Один из самых важных моментов при организации мероприятия – выбор правильных партнеров. Нам в этом плане повезло, ребята из smm-агентства HeadShot сработали отлично! Мы совместно продвигали новый для Краснодара проект TEDx. О нем не просто узнал весь город – мы собрали большую заинтересованную аудиторию на мероприятие. Большое вам спасибо. Очень рада сотрудничеству с такими креативными и компетентными специалистами и, с удовольствием, буду рекомендовать коллегам!»

Хочу также
Кейсы
ЦЕНТР АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ADVANCE обучение по различным направлениям
КОФЕЙНЯ ЗАЦЕПИ КОФЕ первая круглосуточная кофейня в Краснодаре
СООБЩЕСТВО СПАРТА мужское мотивационное сообщество №1 в России и СНГ
ОПЕРАТОР СВЯЗИ БИЛАЙН услуги голосовой связи, интернет-доступа и digital-сервисы
Еще кейсы
Оставить заявку