Или позвоните нам +7 (918) 654-85-56
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРИВЕДЁМ ВАМ КЛИЕНТОВ
Наш клиент World Class LITE Краснодар - франчайзинговый клуб российской фитнес-корпорации World Class.

• World Class -достаточно сильный бренд. Но стоит отметить, что в Краснодаре бренд представлен в единственном экземпляре и знаком далеко не всем.
• Клуб относится к сегменту «Премиум». Стоимость клубной карты находится в верхней зоне цен.
• Клуб расположен в одном из самых респектабельных районов города, в здании бизнес-центра элитного жилого комплекса на берегу реки Кубань.
• Политика бренда запрещает использовать цену в рекламных материалах.
• Нет удобной парковки.
• Нет бассейна.
• Хороший сервис и отсутствие «вечно занятых» тренажеров. Качественное фитнес-оборудование, большой выбор групповых программ.
О ПРОЕКТЕ
ЗАДАЧИ:
1. Обеспечить стабильный трафик новых клиентов по цене до 500 руб. за лид.
2. Осуществить инфо-поддержку действующих членов клуба в социальных сетях.
РЕШЕНИЕ
1. Создание стратегии присутствия бренда в социальных сетях.
2. Оформление в социальных сетях.
3. Создание контента и постинг.
4. Запуск рекламной кампании.
Мы начали работу с анализа конкурентов. Взяв за основу список компаний с 2GIS, мы выделили сильные и слабые стороны конкурентов, а также провели сравнение цен и услуг. Затем мы проанализировали клиента и выделили пересечения сильных и слабых сторон с конкурентами.
На основании преимуществ в дальнейшем мы выстраивали рекламные креативы.
Стратегия
Оформление
Старым сообществам требовался редизайн. Мы сменили обложку в Facebook, переоформили разделы информации. Проставили ссылки с UTM-метками. Для Instagram был создан и оформлен раздел "Highlights".
В разделе "Highlights" мы создали вкладки: программы, расписание тренировок, клуб, тренеры, вакансия. Все вкладки ежемесячно пополняются свежей информацией и пользуются спросом у аудитории.
Мы создали рубрикатор и контент-план 15 постов/месяц. Стабильное наполнение аккаунтов новым контентом дало существенную прибавку в посещении профиля и росту ключевых показателей. Увеличилось количество обращений в Direct. Каждое обращение фиксировалось и доводилось до этапа запроса контактных данных. Далее контактные данные передавались в отдел продаж клиента и оперативно обрабатывались менеджерами.
Создание контента и постинг
Клиент имел неудачный опыт таргетированной рекламы в Вконтакте и Facebook, поэтому в качестве площадки был выбран Instagram. Учитывая все особенности клуба мы выделили ключевые "крючки" и разработали рекламные креативы на их основе.
Мы тестировали различные медиа-форматы: статичные изображения, графические анимации и видео.
Запуск рекламной кампании
Также мы протестировали плейсменты размещения рекламы в Instagram. Таргетированная реклама в stories показала себя значительно хуже, чем реклама в ленте.

Весь трафик мы направляли на лид-форму. Человек нажимал на кнопку "Подробнее" и попадал в окно сбора данных ( Имя, Фамилия, Номер телефона).

Далее заявки автоматически отправлялись в отдел продаж клиента по почте.
Для того чтобы иметь больше возможностей аналитики мы структурировали группы объявлений по возрасту, полу и интересам. В итоге мы получили 8 групп объявлений для женской аудитории и 8 групп объявлений для мужской аудитории. Такая структура позволила нам отключать неэффективные группы, при этом не внося изменения в рекламную кампанию в целом.

Хотим отметить, что любые изменения в рекламной кампании вызывают у Facebook повышение стоимости заявки. А оно нам надо?)
Учитывая что клуб относится к категории премиум-класса, нам было необходимо получить максимально платежеспособную аудиторию. Для этого мы спарсили аудитории конкурентов в том же сегменте премиум аудитории в Вконтакте и сделали пересечения. Полученные аудитории мы отправили в рекламный кабинет и собрали по ним look-alike.

Также мы:
- Установили пиксель на сайт чтобы собирать входящий трафик.
- Загрузили холодную базу, переданную нам от отдела продаж WorldClass.
- Загрузили базу действующих членов клуба.
- Собрали все активности со страницы Facebook и аккаунта Instagram.
- Собрали со всех аудиторий look-a-like.
В первый месяц нам удалось получить стабильный трафик по действительно невысокой цене - 232 руб.
Получив первые результаты мы стали работать над улучшением качества трафика. Для этого нам потребовалось получить обратную связь от отдела продаж по основным возражениям при обзвоне. На некоторые отказы мы могли повлиять при помощи изменений в рекламной кампании.

1. Отказ по месторасположению
Мы убрали из таргетинга наиболее удаленные районы от клуба. Добавили точечный таргетинг на элитные ЖК (вне зависимости от месторасположения). В результате изменений получилось сократить отказы по месторасположению на 80%.

2. Клиент не берет трубку или номер не существует
Мы заменили автоматическое заполнение заявки на ручной ввод данных.
В результате изменений количество недозвонов сократилось на 90%
В результате тестирования различных форматов объявлений, аудиторий и оптимизации рекламной кампании удалось сократить возражения и значительно улучшить качество трафика, сохранив стабильный поток заявок в отдел продаж.
Также удалось достичь значительного прироста органического трафика в Direct Instagram.
Средняя стоимость заявки в разрезе 3 месяцев работы составила - 396 руб.
РЕЗУЛЬТАТ
месяца работы
3
минимальная
стоимость заявки
232₽
средняя
стоимость заявки
396₽
ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА

1. Общие условия
1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты Индивидуального предпринимателя Милиненкова Алексея Андреевича (далее – Предприниматель) информации о физических лицах (далее – Пользователь), которая может быть получена Предпринимателем при использовании Пользователем услуг/товаров, неисключительной лицензии предоставляемых в том числе посредством сайта, сервисов, служб, программ используемых Предпринимателем (далее – Сайт, Сервисы).
1.2. Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты персональной информации которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при использовании Сайта, Сервисов или в процессе регистрации (создании учетной записи), для приобретения товаров/услуг, неисключительной лицензии от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой, иными официальными документами Предпринимателя и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.
1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики использование Сайта и/или каких-либо Сервисов доступных при использовании Сайта должно быть немедленно прекращено.
1.6. В случае не согласия Пользователя в получении информации от Предпринимателя Пользователь может отписаться от рассылки:
- кликнув по ссылке Отписаться внизу письма
- в личном кабинете на Сайте, путем снятия ранее выбранных опций;
- путем направления уведомления на электронную почту smmheadshot@mail.ru или при телефонном обращении в контакт-центр.
При поступлении уведомлений на электронную почту smmheadshot@mail.ru или при телефонном обращении в контакт-центр в специальном программном обеспечении для учета действий по соответствующему Пользователю, создается обращение по итогам полученной от Пользователя информации. Обращение обрабатывается максимум в течение 24 часов. В результате информация о Пользователе не включается в сегмент рассылок по соответствующему региону.
2. Цели сбора, обработки и хранения информации предоставляемой пользователями Сайта
2.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предприниматель обрабатывает персональные данные Пользователя в целях:
- идентификации стороны в рамках соглашений и договоров заключаемых с Предпринимателем;
- предоставления Пользователю товаров/услуг, неисключительной лицензии, доступа к Сайту, Сервисам;
- связи с Пользователем, направлении Пользователю транзакционных писем в момент получения заявки регистрации на Сайте или получении оплаты от Пользователя, разово, если Пользователь совершает эти действия, направлении Пользователю уведомлений, запросов;
- направлении Пользователю сообщений рекламного и/или информационного характера — не более 1 сообщения в день;
- проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
- проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации предоставленной Пользователем и ее передачи третьим лицам
3.1. Предприниматель принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.
3.2. Предприниматель предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, подрядчикам и Аффилированным лицам которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта, Сервисов и оказания Услуг, продажи товаров, получении неисключительной лицензии Пользователем.
3.3. Предприниматель вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
3.4. Предприниматель не проверяет достоверность информации предоставляемой Пользователем и исходит из того, что Пользователь в рамках добросовестности предоставляет достоверную и достаточную информацию, заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию при появлении такой необходимости, включая но не ограничиваясь изменение номера телефона,
4. Условия пользования Сайтом, Сервисами
4.1. Пользователь при пользовании Сайтом, подтверждает, что:
- обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять отправку данных (оставить заявку) и использовать Услуги сайта;
- указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта, обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления Услуг сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется пользователем по его собственному усмотрению.
- осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;
- ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и отправка заявки на данную Политику является письменным согласием Пользователя на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем.
4.2. Предприниматель не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения обязательств перед Пользователем.
5. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:
5.1. Данные предоставленные Пользователем самостоятельно при пользовании Сайтом, Сервисами включая но, не ограничиваясь: имя, фамилия, пол, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты, семейное положение, дата рождения, родной город, родственные связи, домашний адрес, информация об образовании, о роде деятельности.
5.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
5.3 Иная информация о Пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов Предпринимателя.
6. Изменение и удаление персональных данных
6.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае Предприниматель не несет ответственности за неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.
6.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов .
7. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
7.1. Предприниматель имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
7.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и Предприниматель возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
8. Обратная связь. Вопросы и предложения
8.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки Предпринимателя по электронной почте smmheadshot@mail.ru или по телефону +7(918)654-85-56.